Наконец, дошли руки до публикации всех интересных и даже шокирующих подробностей нашего путешествия по Тайланду. Это было самостоятельное путешествие по Тайланду на машине, которое мы предприняли вместе с другом. Редкий текст будет разбавлен многочисленными видео и фото. Вы сможете воочию увидеть весь колорит восточного отдыха в Тайланде. И это не просто какой-то вам там спокойный размеренный пляжный отдых с редкими ленивыми репортажами, а настоящий брутальный отдых безумного русского туриста, дорвавшегося наконец-таки до другой страны, всех ее достопримечательностей и развлечений. Let's go!

Путешествие по Тайланду на автомобиле

1. ТайРай – Интро

Все это приключение в Тайланде случилось со мной еще в 2012 году, с тех пор остались незабываемые впечатления, а вот фото и видео отснятые в Тайланде лежали и пылились никому ненужные. И только сейчас дошли руки для того чтобы опубликовать все это безобразие – путешествие по Тайланду на арендованом автомобиле, собственных ногах и лодках.

В 2012 году я жил в Москве, о том, как переехать в Москву я писал ранее. В то время я еще не был вегетарианцем, но 2012 год был очень выдающимся на впечатления, события и перемены в моей жизни: путешествие по Тайланду, затем летом я поехал путешествовать по Украине и Крыму о чем я писал в статье Трансерфинг по-украински, а вернувшись в Москву после почти двухмесячного путешествия по Украине я вдруг неожиданно стал вегетарианцем. Поэтому в свете последних статей и моих мировоззрений, не стоит пугаться того, что вам предстоит увидеть и узнать об отдыхе сумасшедших русских в Тайланде. А предстоит увидеть вот что:

• как отдыхают русские в Тайланде;
  • какие дороги в Тайланде;
  • экстремальная еда или как мы ели тараканов в Тайланде;
  • как мы кормили крокодилов в Тайланде, а потом били их по морде;
  • как мы смотрели змеиное шоу в Тайланде, а потом не моргнув и глазом съели всех тех ядовитых змей, которые для нас выступали;
  • как купались на островах и искали русских;
  • какое безобразие творится на Уолкин Стрит (Walking Street) и как разъяренные тайки кидались в нас стульями и много еще всего…

Пожалуй, хватит болтовни, т.к. впечатлений и событий много, а их ни в сказке сказать, ни пером описать, а лучше в видео. ТайРай-Интро – это всё наше путешествие по Тайланду коротко в одном видеоролике.

Впечатлились? Если да тогда все подробности дальше..

2. Москва-Ашхабад-Бангкок и Туркменские авиалинии

Отдыхать по-русски в Тайланд я поехал вместе с другом. Авиабилеты взяли компании «Туркменские авиалинии» до Бангкока, самые дешевые туда и обратно. Туда 1 апреля, а обратно 15. Различные путевки даже не рассматривали, лично я не любитель отдыхать по путевкам, предпочитаю сам организовывать собственный отдых и выбирать маршруты, а путевки сильно ограничивают и привязывают к одному месту и отелю. Мой друг Вячеслав был солидарен со мной в этом. Поэтому маршрут путешествия по Тайланду приблизительно накидали уже в пути.

В Тайланд. Москва-Бангкок. Туркменские авиалинии

Тут пару слов хочется сказать о Туркменских авиалиниях (Turkmenistan Airlines). Пока мы летели, а полет до Бангкока не близкий, нам втирали, что у этой авиакомпании очень хорошие самолеты из бывшего президентского авиапарка Туркмении. Во время полета из Москвы до Ашхабада в самолете отвалился потолок, а точнее сказать это была большая пластиковая панель на потолке, и повис на каких-то веревках, обнажив внутреннюю обшивку, различные трубки и провода. Так эта панель провисела несколько минут, пока проходившая мимо стюардесса легким движением своих ловких рук не присобачила потолок на место. Судя по тому, как она это сделала, отвалившийся потолок в самолете – это было обычное явление на президентских самолетах Туркмении.

Наша посадка в аэропорту Ашхабада затянулась аж на 5 часов, как нам сообщили без подробностей: «по техническим причинам». Видимо президент Туркменистана все же ушатал свои самолеты. Что случилось нам не говорили, но через 2 часа все русские туристы уже нервничали и столпились у огромного окна, глядя на тушку самолета, на котором нам еще предстояло лететь из Ашхабада до Бангкока и около которой столпились какие-то ремонтники.

Мы же решили не нервничать и твердо и решительно обосновались за стойкой туркменского бара, наблюдая за всем происходящим и неспешно потягивая джин Gordon’s с колой. Так незаметно прошло 3 часа, пока весь наш облюбованный джин не закончился в баре. Тут уже и мы начали проявлять нетерпение, перебравшись к окну, поглядывая на наш самолет и слушая возмущенные реплики злых и усталых туристов. До Бангкока мы добрались с задержкой в 5 часов.

Позже когда мы вернулись из Тайланда, я решил почитать отзывы о Туркменских авиалиниях в интернете и, мягко говоря, был шокирован теми инцидентами, которые описывали очевидцы. Наверное, хорошо, что я их не прочел до или вовремя полета, иначе бар в аэропорту Ашхабада мы бы точно очистили от всех спиртных напитков. Вот здесь шокирующие отзывы о Туркменских авиалиниях.

3. Бангкок – прибытие

Поздно вечером 2 апреля мы прилетели в Бангкок (Bangkok) и из аэропорта Суварнабхуми на такси добрались до двухзвездочного отеля Rambuttri Village Plaza на одноименной улице Rambuttri (Рамбутри), в котором планировали остановиться, но номер заранее не бронировали. Поездка на такси обошлась в 300 или 400 бат, сейчас не помню. В то время курс был простым: 1 бат = 1 рубль, это до скачка доллара в России. Номера свободные были, поэтому сняли по номеру и пошли отдыхать. Завтра нас ждал Бангкок – столица Тайланда.

Место остановки в Бангкоке выбрали в историческом центре города, в непосредственной близости от улицы Каосан роад (Khaosan Road).

4. Королевский Дворец (Grand Palace)

Утром позавтракав мы пешком направились в Королевский Дворец (Grand Palace), прогулка по которому заняла полдня.

По дороге в Королевский Дворец. Бангкок, Тайланд По дороге в Королевский Дворец. Бангкок, Тайланд Королевский Дворец (Grand Palace). Бангкок, Тайланд Королевский Дворец (Grand Palace). Бангкок, Тайланд Королевский Дворец (Grand Palace). Бангкок, Тайланд Королевский Дворец (Grand Palace). Бангкок, Тайланд

Королевский Дворец (Grand Palace). Бангкок, Тайланд Королевский Дворец (Grand Palace). Бангкок, Тайланд Королевский Дворец (Grand Palace). Бангкок, Тайланд Королевский Дворец (Grand Palace). Бангкок, Тайланд Королевский Дворец (Grand Palace). Бангкок, Тайланд Королевский Дворец (Grand Palace). Бангкок, Тайланд

Ну, всё! Я задолбался! Конечно, все красиво, но это скукатища какая-то!

Скукатища в Тайланде

Была жаркая, душная, безветренная погода и к тому же я уже устал ходить и глазеть на всякие эти золотые и красивые штуки. Нужен был драйв! В общем, пора организовывать отдых, как-то по-другому, поинтересней! Пора уже было что-нибудь отчебучить!

5. Байок Скай (Bayok Sky)

Вечером мы поперлись поужинать на 86 этаж небоскреба Байок Скай (Bayok Sky). Это было интересно и вкусно. Оплатили шведский стол и выбрали угловой столик на веранде 86 этажа, откуда открывался захватывающий вид на ночной или скорее вечерний Бангкок.

Небоскреб Байок Скай (Bayok Sky). Бангкок, Тайланд

Что-то отчебучить тут у нас не получилось, прыгать мы с него не стали. Но у нас все еще было впереди :-)

86 этаж небоскреба 86 этаж небоскреба

Наевшись и наглазевшись, мы лениво спустились вниз и заглянули в ближайший массажный салон при отеле Bayok Sky – и не зря. Где-то за 300 бат нам сделали божественный массаж ног, это был самый лучший и настоящий массаж за все наше путешествие. Около часа нам массировали стопы, ноги и в конце тайки-массажистки сделали расслабляющий массаж головы. Да-да, это был самый настоящий массаж, а не какой-то интим-салон, коих было полно, особенно в Патайе и Патонге. В таких массажных-интим-салонах, тайки не умеют делать массаж, а только пытаются пошло приставать и разводить на секс и другие интим услуги.

6. Океанариум Siam Ocean World (ВИДЕО)

Siam Ocean World Siam Ocean World

На следующий день 4 апреля мы поехали в торговый центр Siam Paragon (Сиам Парагон), чтобы посетить самый крупный в Юго-Восточной Азии океанариум Siam Ocean World (Сиам Оушен Ворлд). Сейчас он называется Sea Life Bangkok Ocean World. В качестве способа передвижения по Бангкоку на этот раз выбрали надземное метро BTS SkyTrain (Скайтрейн).

На одном из первых аквариумов мы попали под воздействие гипноза наутилуса и рыбки. Эти два морских товарища не могли оторвать взгляд друг от друга, а через некоторое время мы поймали себя на мысли, что тоже не может оторвать взгляд от этих двух загадочных морских обитателей.

Пришлось приложить неимоверные усилия, чтобы выйти из под гипнотического влияния этих морских гипнотизеров, перевести свой взгляд на других обитателей морских вод и продолжить экскурсию.

Кампчатские крабы. Океанариум Siam Ocean World Океанариум Siam Ocean World. Бангкок, Тайланд Океанариум Siam Ocean World. Бангкок, Тайланд Наутилус и рыбка - те самые гипнотизеры из видео Холодильник-аквариум. Siam Ocean World. Бангкок, Тайланд Микроволновка-аквариум. Siam Ocean World. Бангкок, Тайланд

Siam Ocean World. Бангкок, Тайланд Siam Ocean World. Бангкок, Тайланд Siam Ocean World. Бангкок, Тайланд Siam Ocean World. Бангкок, Тайланд Siam Ocean World. Бангкок, Тайланд Siam Ocean World. Бангкок, Тайланд

В погоне за новыми неизведанными ощущениями, прямо в океанариуме Siam Paragon, я решил проверить ударит ли меня током скат. Собственно об этом завершающее видео этой части.

Продолжение следует…

Получайте уведомления о новых статьях на почту: